Сколько ссылок покупать на сайт. Какие ссылки лучше: вечные или арендные

Информация в статье будет полезна для начинающих специалистов по продвижению сайтов, а также для владельцев сайтов, которые хотят знать ответы на вопросы:

  • Что такое внешние и внутренние ссылки
  • Какая разница между анкорными и безанкорными ссылками
  • Что такое арендная ссылка
  • Что такое вечная ссылка
  • Какую ссылку стоит купить

Какие ссылки лучше покупать на сайт

Определение терминов


Внешняя ссылка - это ссылка, которая располагается на одном сайте и ведет на страницу другого сайта.

Внутренняя ссылка - это ссылка, которая располагается на странице одного сайта и ведет на другую страницу этого же сайта.

Анкорная ссылка - это ссылка с анкором. Анкор – текстовая часть ссылки, которую видит посетитель сайта, при нажатии на которую происходит переход на другую страницу.
Текст ссылки вставляется между тегами <а>…</a>. Пример анкорной ссылки <а href="http://seo-room.com.ua/website-promotion.html">Продвижение сайта</a>,
где "Продвижение сайта" - анкор ссылки, "http://seo-room.com.ua/website-promotion.html" - URL путь, куда будет осуществляться переход.
Анкорная ссылка выглядит так: Продвижение сайта

Безанкорная ссылка - это ссылка в которой анкором является URL путь, куда будет осуществляться переход.
Пример безанкорной ссылки <а hrеf="http://seo-room.com.ua/website-promotion.html">http://seo-room.com.ua/website-promotion.html</a>
Безанкорная ссылка выглядит так: http://seo-room.com.ua/website-promotion.html

Арендная ссылка - это внешняя безанкорная или анкорная ссылка, которая размещается на других сайтах (донорах) с определенной арендной платой в день/месяц. Вечная ссылка - это внешняя безанкорная или анкорная ссылка, которая размещается на других сайтах (донорах) и оплата за которую берется единоразово.

Как продвигать сайт без ссылок


Перед ответом на этот вопрос ознакомьтесь с Рекомендациями Google по обмену ссылками.

Всем владельцам бизнеса, которые считают, что продвижение ссылками - плохой вариант, хотим пояснить, что это единственный вариант!


нельзя просто взять и продвинуть сайт без ссылок

Хоть Google официально запрещает покупать и продавать ссылки, внешние ссылки всё равно являются предопределяющим фактором при выведении сайта в топ-10 в конкурентной тематике (магазин электроники, металлопластиковые окна и т.п.). В конкурентных тематиках Вы никогда не попадете даже в топ-30 Google без закупки внешних ссылок. Что бы Вы не делали для продвижения на сайте - это не поможет без внешних ссылок.

Поисковые системы при ранжировании сайтов в поисковой выдаче учитывали, учитывают и будут учитывать внешние ссылки!

Какие ссылки купить


Давайте рассмотрим какие ссылки можно закупать и какие требования к сайту-донору.

На сайт можно закупать анкорные и безанкорные ссылки. Для большинства случаев безанкорные ссылки должны составлять 80% всей внешней ссылочной массы.

Параметры сайтов доноров для закупки ссылок


  • Страницы доноры должны быть релевантными по смыслу продвигаемой странице. Оптимально, когда Meta Title страницы донора содержит часть названия продвигаемой страницы.
  • Сайт донор должен иметь большое количество трафика в день. Оптимально срабатывают ссылки, которые регулярно приводят посетителей на ваш сайт.
  • Страница донор должна иметь хорошие показатели (TrustFlow, хорошее соотношение входящих и исходящих ссылок и т.д.).
  • Страница донор должна быть в индексе Google (при покупке арендной ссылки).

7 советов при покупке внешних ссылок


кому там ссылку

  • Лучший выбор страницы донора – выбор из поисковой выдачи Google. Выбираем первые 100 результатов выдачи и стараемся на них поставить ссылки.
  • Желательно, чтоб анкоры в вашей внешней ссылочной массе не повторялись.
  • Анализируем какие ссылки закупили сайты конкуренты из топ-3 Google. Стараемся разместить свои ссылки на тех же ресурсах.
  • Покупаем ссылки на сайтах старше 180 дней. Возраст домена можно определить с помощью whois.
  • Покупаем ссылки на сайтах с положительной динамикой внешнего ссылочного роста. Динамику прироста ссылочного трафика смотрим при помощи функционала ahrefs.
  • При большой конкуренции не стоит покупать на страницу свыше 30 внешних ссылок. Лучше писать на сайте статьи с внутренней ссылкой на продвигаемую страницу и закупать ссылки на статью.
  • Для получения быстрого результата лучше покупать внешние ссылки на страницы, которые уже находятся около топа (страницы находятся с 11 по 30 позицию поисковой выдачи).

Какие ссылки купить: вечные или арендные


Многие заказчики интересуются в чем основное отличие вечных и арендных ссылок. Отвечаем: разница в цене, которую нужно за них платить.

Стоимость вечной ссылки приблизительно равна стоимости арендной ссылки за 30 месяцев! Поэтому в целях экономии бюджета и для крупных интернет магазинов покупка арендных ссылок необходима.

Конечно вечная ссылка лучше арендной. В основном вечные ссылки располагаются внутри тематической статьи, что улучшает отдачу от такой ссылки. Поэтому если ваш бюджет огромен и Вы планируете, что ваш бизнес будет существовать дольше 3 лет - однозначно стоит покупать только вечные ссылки.

Выводы

Ссылки всякие важны, но не всякие нужны. Закупка ссылок - сложный процесс, который зависит от большого числа параметров.

При неверной покупке ссылок очень просто получить санкции от поисковой системы Google в виде выпадения продвигаемой страницы из поисковой выдачи.

За качественным внешним продвижением ссылками мы настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам. Это позволит сэкономить ваши время и деньги!



Хотите увидеть быстрый рост вашего сайта в топ поисковых систем?

Тогда заказывайте продвижение сайта внешними ссылками сейчас!

Отзывы

Заказать