Правильное заполнение мета тегов

Правильное заполнение мета тегов

2945

Правильное заполнение мета тегов

Заполнение мета тегов - часть . Мета теги нужны для предоставления специальных метаданных о странице сайта и находятся в "шапке" сайта до закрывающего тега. Они делятся на 2 группы: http-equiv и name. Мы рассмотрим 3 наиболее популярные мета тега:

Мета тег Title

Это заголовок web-страницы. Наиболее важный, с точки зрения SEO, мета тег. Он важен и для посетителя сайта (выводится заголовком страницы в браузере), и для поисковых систем (объясняет поисковым роботам о чём страница вашего сайта).

Ключевые фразы в теге title имеют наибольший вес, по сравнению с другой информацией на странице, при ранжировании страницы в результатах поисковой выдачи. Основные поисковики Google, Яндекс, Yahoo и прочие оценивают релевантность страницы благодаря этому тегу. В поисковой выдаче тег title, обычно, выводится в виде гиперссылки, на которую нужно кликнуть, для того чтоб перейти на данную web-страницу.

Правильный мета тег title должен быть длинной не более 70 символов. Можно писать и больше, но ключевые фразы после 70-го символа практически не будут участвовать в поисковом ранжировании, а такой длинный мета тег поисковые системы будут считать ошибкой. В этот тег мы рекомендуем вставлять наиболее высокочастотные фразы в удобном для чтения виде.

Пример заполнения мета тега Title:

<title>Внутренняя SEO оптимизация и анализ сайта под поисковик Google в 2024</title>

Мета тег Description

Это описание web-страницы. Второй по значимости, с точки зрения SEO, мета тег. Он важен и для посетителя сайта (обычно выводится описанием страницы в поисковой выдаче), и для поисковых систем (дополнительно с заголовком объясняет поисковым роботам о чём страница вашего сайта).

Уделяйте внимание последовательности размещения слов в мета теге description. Наибольше влияют на поисковое ранжирование слова, которые располагаются ближе к началу тега. Расположение высокочастотных ключевых слов в начале мета тега description увеличит шансы страницы на попадание в топ поисковой выдачи.

Правильный мета тег description должен быть длинной не более 300 символов. Причем первые 140-150 символов видны в поисковой выдаче Google. Первые 150 символов нужно делать интересными, информативными, привлекательными, выделяющимися и кликабельными, добавлять в них специальные символы и т.п. В этот тег мы рекомендуем вставлять все наиболее релевантные ключевые фразы, которые вы хотите продвигать, в удобном для чтения и восприятия виде.

Пример заполнения мета тега Description:

<meta name="description" content="Заказать услугу SEO оптимизации сайта под поисковики в ►Seo-Room.com.ua◄ ☏ (073)712-35-34 ✔ Низкая цена на внутреннюю поисковую СЕО оптимизацию web сайта под Google и Яндекс в Украине ✔ СЕО анализ и продвижение сайта магазина или компании ✔ Проверка оптимизации сайта"/>

Мета тег Keywords

Это список ключевых слов web-страницы. В последняя время почти бессмысленный, с точки зрения SEO, мета тег. Посетители сайта его нигде не могут увидеть. Роботы-пауки поисковых систем практически не учитывают его при индексации страницы и при ранжировании её в поисковой выдаче.

Правильный мета тег keywords должен быть длинной не более 150 символов. Ключевые слова и фразы нужно вставлять через запятую. Фраз должно быть от 5 до 10. В этот тег мы рекомендуем вставлять все наиболее частотные слова, которые встречаются на странице.

Пример заполнения мета тега Keywords:

<meta name="keywords" content="seo, seo оптимизация сайта, оптимизация сайта, внутренняя оптимизация сайта, оптимизация сайта под google, оптимизация сайта цена"/>

Общие правила заполнения мета тегов

  • Все мета теги должны быть уникальными. Дублирование является ошибкой.
  • Перед заполнением мета тегов нужно создать SEO ядро(список продвигаемых запросов).
  • После создания семантического ядра нужно провести его кластеризацию - разделение продвигаемых фраз по страницам.

Подробнее о всех задачах можете прочитать в этой статье.


Вы создали сайт и хотите заказать его SEO оптимизацию? Обращайтесь к нам и занимайтесь своим бизнесом, пока мы занимаемся рекламой вашего сайта.

Ваше сообщение отправлено!
Ошибка отправки сообщения