7 популярных мифов о создании и рекламе сайта

Мифы и заблуждения о создании и рекламе сайта

2995

Множество частных предпринимателей (ФОП) в Украине имеют свой сайт или задумываются над его созданием. Эта статья именно для вас, дорогие труженики! Сейчас мы рассмотрим 7 основных стереотипных моментов, а также мифов о создании, продвижении сайта в органическом поиске и рекламе в Google Ads.

Популярные мифы, ошибки и заблуждения в интернет маркетинге

1. Сделал сайт и деньги начали "течь рекой"

Многие из людей, которые только приступают к созданию сайта думают, что после запуска сайта к ним потекут заказы! Это, конечно же, не так. После запуска сайта нужно создавать и запускать рекламные кампании PPC (с покликовой оплатой) и приступать к SEO оптимизации и продвижению сайта в бесплатном поиске. Поэтому приступая к созданию сайта не нужно создавать невообразимо крутой сайт не имея бюджета на дальнейшие расходы в рекламные кампании. Перед стартом работ рекомендуем провести стратегическое планирование со специалистом.

2. Дешёвого сайта достаточно для работы в конкурентной тематике

В тематиках, где конкуренция не высока для начала можно создать не очень информативный, простой и нефункциональный сайт. Но в тематиках с большой конкуренцией, например на сайтах по продаже металлопластиковых окон, так не получится. Потребуется делать сложный функционал калькулятора окон, а также завлекающий дизайн и сайт, который отвечает на все интенты (запросы и вопросы) пользователя. В противном случае Вы будете тратить на рекламу в разы больше.

3. При маленьком рекламном бюджете жду большую прибыль

Есть клиенты, которые хотят выделять на рекламу до 100$ при этом ожидают прибылей свыше 1000$. Но на текущий момент, увы, тематик, где такое соотношение возможно, не существует. Минимальная стоимость заказа составят порядка 15% от прибыли, т.е. если Вы хотите получить 1000$, то в рекламу придется потратить 150$. Стоит сказать, что если Вы захотите увеличить рекламу и получать более 50% всего трафика тематики, то стоимость заказа будет от 20% от прибыли.

4. Я сэкономлю, если SEO оптимизацией и продвижением займусь самостоятельно

Многие клиенты думают, что трехмесячного курса по SEO оптимизации достаточно для того, чтоб начинать самостоятельно заниматься оптимизацией и продвижением. На практике Вы потратите деньги на бесполезные курсы, потом потратите много времени на попытки оптимизации сайта, а затем, если сайт не попадет под санкции поисковой системы, Вы всё равно обратитесь к профессионалам, которые будут выполнять эту работу. Поверьте: продвижение сайта это более сложная услуга, чем капремонт двигателя или коробки передач в авто.

5. Я сэкономлю, если закажу единоразовые услуги по созданию и настройки Google Ads

У многих возникает ошибочное впечатление, что заказав создание и поддержку кампаний в аккаунте Google Ads на протяжении 3 месяцев в дальнейшем не имеет смысла что-либо делать. Это далеко не так. Стоимость поддержки обычно будет обходиться до 15% от расхода бюджета в Ads. А вот стоимость экономии при такой поддержке обычно будет выше 20%. Поэтому Вы находитесь в выигрыше от 5%. Поддержка аккаунт в Гугл Эдс не нужна только если в вашем бизнесе не изменяется конкуренция, нет сезонности, нет акций, не меняется ассортимент. Мы не знаем такой тематики, а Вы?)

6. Я сэкономлю, если контент на сайт буду заливать самостоятельно

Многие начинающие бизнесмены думают, что можно сэкономить если заливать контент (текст, фото, видео) на сайт самостоятельно. Это высказывание будет правдивым лишь в случае, если Вы не продвигаете и не планируете SEO продвижение в поисковых системах, а рассчитываете только на рекламу Google Ads. В обратном случае Вы потратите время на добавление контента, затем потратите деньги на услуги SEO менеджеров по его исправлению. Причём есть большая вероятность, что при копировании контента Вы добавите внешние ссылки на чужие сайты или добавите неуникальный контент (описание) с другого сайта, за что получите наказание от Google в виде понижения позиция сайта. В любом случае есть смысл обратиться с задачей поддержки и наполнения сайта на фриланс:

  • При заливке простого контента стоимость услуг контенщика будет значительно дешевле вашего потраченного времени.
  • При заливке сложного контента стоимость будет также ниже, а качество значительно выше по сравнению с вашим исполнением.

7. Рекламируюсь в Google Ads и никакие другие каналы рекламы не нужны

Google Ads является основным источником целевого трафика на сайт для большинства тематик по продаже товаров и услуг : он приносит от 40% всех заказов. Но не используя другие каналы рекламы Вы будете терять потенциальных клиентов и заказы. Причем в других каналах стоимости заказа могут быть ниже, чем в PPC контекстной рекламе, а рейтинг доверия клиентов выше.

Речь о таких источниках рекламы:

  • Продвижение сайта в бесплатном органическом поиске.
  • Создание и настройка аккаунта кампании в Google Мой Бизнес.
  • Создание и ведение YouTube, Tik-tok канала.
  • SMM - ведение социальных сетей: Facebook, Instagram и прочих.
  • Размещение сайта на сайтах прайс-агрегаторов (Hotline, E-katalog, Price.ua и прочих) и торговых площадках OLX, Rozetka и т.п.

Подводя итог хочется сказать, что принятие неверного решение в начале построения своего бизнеса в большинстве случаев приводит к его закрытию и убыткам. Поэтому желаем Вам найти настоящих специалистов своего дела, которым нравится то что они делают, которые знают и умеют это делать. А если нашли таких, то обязательно слушайте их советов и рекомендаций. Ведь они так же как и Вы заинтересованы в длительном и взаимовыгодном сотрудничестве!

Ваше сообщение отправлено!
Ошибка отправки сообщения