Сколько ссылок покупать на сайт. Какие ссылки лучше: вечные или арендные
Информация в статье будет полезна для начинающих специалистов по продвижению сайтов, а также для владельцев сайтов, которые хотят знать ответы на вопросы:
- Что такое внешние и внутренние ссылки
- Какая разница между анкорными и безанкорными ссылками
- Что такое арендная ссылка
- Что такое вечная ссылка
- Какую ссылку стоит купить
Определение терминов
Внешняя ссылка - это ссылка, которая располагается на одном сайте и ведет на страницу другого сайта.
Внутренняя ссылка - это ссылка, которая располагается на странице одного сайта и ведет на другую страницу этого же сайта.
Анкорная ссылка - это ссылка с анкором. Анкор – текстовая часть ссылки, которую видит посетитель сайта, при нажатии на которую происходит переход на другую страницу.
Текст ссылки вставляется между тегами <а>…</a>
. Пример анкорной ссылки <а itemprop="url" href="https://seo-room.com.ua/services/website-promotion.html">Продвижение сайта</a>
,
где "Продвижение сайта" - анкор ссылки, "https://seo-room.com.ua/services/website-promotion.html" - URL путь, куда будет осуществляться переход.
Анкорная ссылка выглядит так: Продвижение сайта
Безанкорная ссылка - это ссылка в которой анкором является URL путь, куда будет осуществляться переход.
Пример безанкорной ссылки <а hrеf="https://seo-room.com.ua/services/website-promotion.html">http://seo-room.com.ua/services/website-promotion.html</a>
Безанкорная ссылка выглядит так: http://seo-room.com.ua/services/website-promotion.html
Арендная ссылка - это внешняя безанкорная или анкорная ссылка, которая размещается на других сайтах (донорах) с определенной арендной платой в день/месяц. Вечная ссылка - это внешняя безанкорная или анкорная ссылка, которая размещается на других сайтах (донорах) и оплата за которую берется единоразово.
Как продвигать сайт без ссылок
Перед ответом на этот вопрос ознакомьтесь с Рекомендациями Google по обмену ссылками.
Всем владельцам бизнеса, которые считают, что продвижение ссылками - плохой вариант, хотим пояснить, что это единственный вариант!
Хоть Google официально запрещает покупать и продавать ссылки, внешние ссылки всё равно являются предопределяющим фактором при выведении сайта в топ-10 в конкурентной тематике (магазин электроники, металлопластиковые окна и т.п.). В конкурентных тематиках Вы никогда не попадете даже в топ-30 Google без закупки внешних ссылок. Что бы Вы не делали для продвижения на сайте - это не поможет без внешних ссылок. Более подробно читайте о том как продвинуть сайт в Гугле в отдельной статье.
Поисковые системы при ранжировании сайтов в поисковой выдаче учитывали, учитывают и будут учитывать внешние ссылки!
Какие ссылки купить
Давайте рассмотрим какие ссылки можно закупать и какие требования к сайту-донору.
На сайт можно закупать анкорные и безанкорные ссылки. Для большинства случаев безанкорные ссылки должны составлять 80% всей внешней ссылочной массы.
Параметры сайтов доноров для закупки ссылок
- Страницы доноры должны быть релевантными по смыслу продвигаемой странице. Оптимально, когда Meta Title страницы донора содержит часть названия продвигаемой страницы.
- Сайт донор должен иметь большое количество трафика в день. Оптимально срабатывают ссылки, которые регулярно приводят посетителей на ваш сайт.
- Страница донор должна иметь хорошие показатели (TrustFlow, хорошее соотношение входящих и исходящих ссылок и т.д.).
- Страница донор должна быть в индексе Google (при покупке арендной ссылки).
7 советов при покупке внешних ссылок
- Лучший выбор страницы донора – выбор из поисковой выдачи Google. Выбираем первые 100 результатов выдачи и стараемся на них поставить ссылки.
- Желательно, чтоб анкоры в вашей внешней ссылочной массе не повторялись.
- Анализируем какие ссылки закупили сайты конкуренты из топ-3 Google. Стараемся разместить свои ссылки на тех же ресурсах.
- Покупаем ссылки на сайтах старше 180 дней. Возраст домена можно определить с помощью whois.
- Покупаем ссылки на сайтах с положительной динамикой внешнего ссылочного роста. Динамику прироста ссылочного трафика смотрим при помощи функционала ahrefs.
- При большой конкуренции не стоит покупать на страницу свыше 30 внешних ссылок. Лучше писать на сайте статьи с внутренней ссылкой на продвигаемую страницу и закупать ссылки на статью.
- Для получения быстрого результата лучше покупать внешние ссылки на страницы, которые уже находятся около топа (страницы находятся с 11 по 30 позицию поисковой выдачи).
Какие ссылки купить: вечные или арендные
Многие заказчики интересуются в чем основное отличие вечных и арендных ссылок. Отвечаем: разница в цене, которую нужно за них платить.
Стоимость вечной ссылки приблизительно равна стоимости арендной ссылки за 30 месяцев! Поэтому в целях экономии бюджета и для крупных интернет магазинов покупка арендных ссылок необходима.
Конечно вечная ссылка лучше арендной. В основном вечные ссылки располагаются внутри тематической статьи, что улучшает отдачу от такой ссылки. Поэтому если ваш бюджет огромен и Вы планируете, что ваш бизнес будет существовать дольше 3 лет - однозначно стоит покупать только вечные ссылки.
Выводы
Ссылки всякие важны, но не всякие нужны. Закупка ссылок - сложный процесс, который зависит от большого числа параметров.
При неверной покупке ссылок очень просто получить санкции от поисковой системы Google в виде выпадения продвигаемой страницы из поисковой выдачи.
За качественным внешним продвижением ссылками мы настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам. Это позволит сэкономить ваши время и деньги!
Хотите увидеть быстрый рост вашего сайта в топ поисковых систем?
Тогда заказывайте продвижение сайта внешними ссылками сейчас!