От чего зависит показатель качества ключевых слов в Google Ads
Всем, кто занимается контекстной рекламой в Google Ads интересно от чего зависит показатель качества (QR - Quality Rate). Многие догадываются, но мы уверены - полный список параметров, от которых зависит показатель качества, известен лишь единицам.
Показатель качества влияет на результативность кампании в Ads. От этого показателя зависит цена стоимости за клик. Повышения показателя качества приводит к уменьшению затрат на рекламу и увеличению окупаемости инвестиций (ROI).
Сведения по показателю качества представлены в четырех столбцах, относящихся к статусу: "Показ. кач-ва", "Качество целевой страницы", "Релевантность объявления" и "Ожидаемое значение CTR". Эти столбцы можно добавить в отчеты по ключевым словам.
Чтобы добавить в таблицу столбцы, относящиеся к показателю качества нужно:
- Нажмите на вкладку Кампании в верхней части страницы.
- Перейдите в раздел Ключевые слова.
- На панели инструментов над таблицей нажмите кнопку Столбцы.
- Выберите пункт Изменить столбцы.
- Выберите Показатель качества.
- Чтобы просмотреть сведения о текущем показателе качества и его составляющих, выберите нужные варианты из перечисленных ниже. Они будут добавлены в таблицу статистики.
- Показ. кач-ва
- Качество целевой страницы
- Релевантность объявления
- Ожидаемый CTR
- Чтобы просмотреть сведения о показателе качества и его составляющих за прежние периоды, сегментируйте данные по категории "День" (раздел "Время") и выберите нужные варианты из перечисленных ниже. Они будут добавлены в таблицу статистики.
- Показ. кач-ва (стат.)
- Качество целевой страницы (среднестат.)
- Релевантность объявл. (стат.)
- Ожидаемый CTR (стат.)
- Нажмите Применить.
Что влияет на показатель качества в Ads
Условно разделим факторы, которые влияют на QR, на 4 группы:
1. Влияние релевантности на QR
- Использование ключевого слова в meta title страницы
- Использование ключевого слова в заголовках H1 и H2 страницы
- Использование ключевого слова в объявлении Ads
- Релевантность ключевого слова поисковому запросу
- Наличие ключевого слова на целевой странице
- Наличие ключевого слова на рекламируемом сайте
2. Влияние CTR на QR
- CTR объявления
- Исторические показатели CTR ключевого слова и объявления
- CTR конкурентов
- CTR других объявлений в группе и кампании
3. Влияние страницы и сайта на QR
- Качество целевой страницы (удобство использования навигации и полезность контента)
- Показатель PageSpeed целевой страницы (скорость загрузки)
- Тематика рекламируемого сайта
4. Влияние прочих факторов на QR
- Использование расширений в кампании:
- Дополнительные ссылки
- Уточнения
- Номера телефонов
- Адреса
- Наличие ключевого слова в отображаемом URL и домене сайта
- Наличие минус слов в кампании
- Поведенченские факторы (время пребывания на сайте и количество страниц просмотренных за сессию)
- Количество трафика из органики
- Использование страницы Google+
Если Вы хотите повысить показатель качества в своих кампаниях Ads, то Вам нужно проверить и исправить факторы, которые указаны выше.
Вы создали новый сайт и не знаете с какого вида реклама начать? Контекстная реклама в Google Ads - правильный выбор! Она позволит разместить объявления вашего сайта в поисковых системах и начать получать звонки и заказы сразу после пополнения баланса.