
Многие бек-офисы интернет магазинов не автоматизированы. Начинающие бизнесмены не считают автоматизацию офиса приоритетной задачей, основная цель - увеличение прибыли. Никто не задумывается о цене, которую придётся заплатить за отсутствие автоматизации важных процессов в дальнейшем. Мы предлагаем 2 различных варианта программного обеспечения для решения этой задачи.
Заказать услугуАвтоматизацией бизнес процессов занимаются наши партнёры - группа компаний Bookkeeping и MaxUA.
Компания Bookkeeping предлагает решение на основе програмного обеспечения 1С.
Компания MaxUA предлагает решение на основе собственной разработки - программного обеспечения для автоматизации работы интернет магазина.
Группа компаний "Bookkeeping" была основана в 2013 году и на данный момент представляет собой: совокупность близких по роду деятельности компаний, объединенных смежными сегментами достаточно объемного сектора бизнеса, как IТ-технологии и услуги автоматизации бизнес процессов.
В их ряды на сегодняшний момент входят:
- - 2 (две) IТ-компании (системные интеграторы);
- - 3 (три) 1С:Франчайзи - официальных партнеров вендора 1С;
- - 5 (пять) частных предпринимателей-разработчиков (ФОП имеющих соответствующий КВЭД и группу);
- - 2 (две) компании по разработке: мобильных приложений и сайтов (WEB-порталов) на различных платформах (в том числе на: "Битрикс", "1С-Битрикс" );
- - 2 (два) дистрибьютора различного программно-аппаратного обеспечения, лицензионного "софта" , торгового оборудования и комплектующих.
Также частично входят, аудиторская и юридическая фирмы, которые, оказывают консультационную и правовую поддержку в разрезе формирования и подготовки проектной документации, корректности построения регламентированного учета согласно НКУ, как нам, так и нашим Заказчикам в частности.
Как видно из общего перечня группы компаний, есть несколько направлений деятельности.
Основные направление деятельности Bookkeeping
- - автоматизация, адаптация, а также разработка процессов и учета компаний при помощи стандартного ПО (программного обеспечения) семейства "1С:Предприятие";
- - продажа и "апгрейд" лицензированного ПО 1С, а также ИТС;
- - абонентское сопровождение и поддержка пользователей;
- - внедрение, обновление и индивидуальное обучение 1С;
- - разработка под специфику и требования заказчика;
- - помощь с запуском стандартных конфигураций основной линейки "1С:Предприятие 8"(Бухгалтерия для Украины, Управление торговым предприятием, Торговля 3.0\2.0, Розница для Украины, Управление небольшой фирмой 1.6, и т.д.)
Разработка уникального ПО "1С:Предприятие" по некоторым отраслям:
- - 1С+интернет магазин (WEB-портал), интеграция с 1С\синхронизация\настраиваемые обмены ИБ; -АКТУАЛЬНО (есть возможность заказа как комплексного проекта, так и по модульно);
- - автоматизация "фронт-" и" бэк-" офисов для розничной сети магазинов с учетом подключения торгового оборудования;
- - автоматизации оперативного, складского и управленческого учета в автосалонах, СТО, шиномонтаж, продажа запчастей;
- - управленческий учет и автоматизации ремонтно-строительной компании на базе "1С:УНФ 1.6 для Украины";
- - заказное производство, автоматизация всех контуров;
- - разработка мобильных приложений для систем класса ERP;
- - CRM;
- - Бюджетный сектор.
Идея консолидации (объединения) заключается в комплексном подходе к реализации поставленных задач и целей, подборе оптимальной команды (проектной группы) для реализации задач заказчика.
Вышеупомянутый подход особо актуален при реализации крупных и средних проектов, так как Заказчик по сути работает с одной проектной командой, получает обобщенное предложении в разрезе каждого контура, а не собирает по частям, в процессе реализации проекта в разы упрощаются коммуникации между IT-специалистами решающими концептуально разные задачи и, как следствие получаем повышение эффективности, сокращение сроков, адекватный бюджет и качество конечно продукта.
Если заказчик не нуждается в комплексном подходе, мы, в большинстве случаев, поможем решить (реализовать) актуальную задачу.
Если задача не входит в компетенции текущего подразделения - помогаем связаться с тем подразделением и специалистом, который ему необходим.
При формировании проектной группы учитывается:
- - специфика бизнеса Заказчика;
- - технология внедрения;
- - архитектура будущей системы;
- - вид и профиль работ (разработка, анализ, ТЗ, обучение);
- - индивидуальный опыт специалиста (-ов) по реализации подобных проектов либо процессов.
- - сертификаты 1С и т.д.
Контакты Bookkeeping Вы сможете уточнить здесь:
Система MaxUA предназначена для Автоматизации основных процессов Работы Интернет Магазина. Является связующей панелью управления между сайтом и персоналом магазина.
Предоставляет информацию в реальном времени о имеющихся товарах и их поставщиках, формирует единый прайс-лист на основании прайсов всех с поставщиков с возможностью отбора лучшей цены одинаковых товаров у разных поставщиков.
Формирует накладные согласно установленным фильтрам заказов (Выбранный список товаров) для закупки, развозки и возврата.
Ведет баланса с поставщиком на основе проведенных накладных по закупке и возврату.
Выводит результат деятельности за период с фильтрацией результатов по параметрам заказов (статус заказа, менеджер, курьер, даты закупки, продажи, формирования заказа, поставщик, группа товара).
В модулях реализована система формирования документов для вывода на печать Excel в различных формах необходимых для различных отделов магазина с возможностью редактирования шаблонов печати.
Основные модули АР ИМ MaxUA
- Заказы. Модуль в котором менеджеры работают с поступившими заказами.
- Контент. Модуль для работы с прайсами поставщиков и формирование закупочных и продажных цен (ценообразование), сведение пересекающихся позиций, формирование прайса-выгрузки на сайт цен и наличия на складах.
- Накладные. Работа с списками заказов в виде формирования накладных на закупку продажу возврат, распределение заказов на закупку продажу курьерам.
- Балансы. Вывод-ведение балансов с поставщиками на основании проведенных закупочных и возвратных накладных.
- Статистика. Вывод статистики заказов в соответствии их свойствами (статус, менеджер, фирма и т.д.).
- Настройка. Модуль настройки основных параметров системы таких как добавление поставщиков, групп товара,пользователей системы, распределение доступов к различным блокам системы.
- Система предназначена для локальной работы персонала магазина.
Контакты MaxUA Вы сможете уточнить здесь:
Отзывы
Больше 8 лет Seo-Room занимается продвижением, поддержкой и усовершенствованием нашего сайта. Всем довольны, особенно ценами и качеством услуг. Объемы продаж выросли, в целом доход увеличился, рекомендую всем! Быстро и качественно, отдельное спасибо Алексею за то, что следит и реализует новинки в раскрутке и продвижении сайта!Андрей
Интернет Веломагазин ProVelo.com.ua
Сотрудники компании SEO-Room не только разработали информационный сайт, а, изначально проанализировав рынок и конкурентов, построили оптимальную архитектуру корпоративного сайта, что в последующем позволило минимизировать затраты на продвижение и привело к существенной эскалации потока звонков от потенциальных заказчиков. Мы благодарим компанию SEO-Room за компетентно проделанную работу и рекомендуем всем, кому не безразличен свой бизнес, обращаться к профессионалам в своей отрасли!Гончаров Олег
Директор группы компаний Bookkeping.com.ua
Имел опыт сотрудничества с другой компанией по продвижению сайта и настройке кампаний в контексте. Там результата и за полгода не было. При сотрудничестве с SEO-Room разницу увидел после первого месяца их работы. Хочу выразить благодарность за оказание эффективных услуг по SEO оптимизации и продвижению сайта, за качественную настройку рекламной кампании в Google Adwords. Ещё одним приятным моментом сотрудничества является профессиональная поддержка клиента, которая быстро предоставляет ответы и решает мои задачи.Максим Мицинский
Директор Grilyato.com