Какие ссылки мы покупаем. Где и как разместить ссылки

Для выведения сайта в топ поисковых систем нужно наращивать внешнюю ссылочную массу. Причём если в низкоконкурентных тематиках достаточно только SEO оптимизации для выведения части запросов в видимую область, то в конкурентных тематиках без ссылок нельзя попасть даже в топ-30 поисковой выдачи. Все компании, которые занимаются продвижением сайтов знают это, поэтому ссылки закупают абсолютно все!

С каждым днём поисковые системы становятся всё умнее и учатся распознавать такую нечестную накрутку и сразу же применять к сайтам штрафные санкции. Такие санкции SEO компании называют «фильтром поисковой системы». Многие новички в продвижении закупают слишком много ссылок сразу, желая получить результат как можно быстрее, и, с большой вероятностью, попадают под фильтр за неприродный «ссылочный взрыв». Ещё одной популярной причиной фильтра со стороны поисковых систем является частое использование анкорных ссылок. Также новички, начитавшись страшных историй про фильтра, начинают излишне осторожничать и тратят бюджет за 3-4 месяца без достижения необходимого результата.

Для того, чтоб не попасть под такие фильтра нужно обладать необходимыми знаниями и обширным практическим опытом. Дальше в статье мы расскажем про:

Вечные и арендные ссылки, их преимущества и недостатки


Наиболее эффективным видом продвижения для большинства сайтов являются вечные статейные ссылки. Вечные статейные ссылки - это ссылки, которые размещены внутри тематической статьи на тематическом или новостном ресурсе с гарантией не удаления страницы на год и более.

Основные преимущества вечных ссылок


  • Единоразовая оплата и длительный, в основном постоянный, результат.
  • Отсутствие возможности попасть под фильтр поисковых систем. Такие ссылки выглядят наиболее естественно для поисковиков.
  • Возможность получить целевой трафик. Кроме роста позиций продвигаемого анкора вечные ссылки могут приносить целевой трафик, а, значит звонки и заказы, с ресурсов, где они размещены.

Недостатки вечных ссылок


  • Высокая цена. Цена арендной ссылки на высокопосещаемом целевом ресурсе может достигать 30$ и выше. Поэтому такие ссылки недоступны среднему уровню клиентов.
  • Более длительный период продвижения. Это связано с большим размером рекламного бюджета, который нужно выделить для закупки необходимого (большого количества) таких ссылок. В среднем вечная статейная ссылка, по сравнению с арендной ссылкой, окупается за 30 и более месяцев. Поэтому первые 2-3 года раскрутка только вечными ссылками обойдется владельцу сайта в 3 и более раз дороже, чем если бы использовались только арендные ссылки.

Выводы: Если клиент не имеет большого бюджета на продвижение, а запас денег невелик, то вечные ссылки не для него. Ему стоит вначале пробовать другие методы наращивания внешней ссылочной массы.

Какие ссылки мы покупаем


В зависимости от конкурентности тематики и размера рекламного бюджета мы выбираем отдельную стратегию наращивания ссылочной массы для каждого клиента. Мы научились находить оптимальный путь, при котором результат достигается быстро и сайт клиента гарантированно не попадает под фильтр поисковых систем.

Для продвижения внешними факторами мы используем:

  • Вечные статейные ссылки.
  • Крауд ссылки.
  • Арендные ссылки.
  • Ссылки из социальных сетей.

Основные требования к закупке ссылок - ссылки нужно покупать с доноров с тематическим контентом.

Перед началом наращивания ссылочной массы из источников, которые описаны выше, наши специалисты стараются получить максимально эффективные ссылки. Для этого они выбирают первые 100 результатов выдачи в Google и стараются на них поставить ссылки на продвигаемый сайт. Такие ссылки максимально быстро выводят сайт в топ Google.

На какие параметры сайта-донора смотреть при выборе ссылки


Специалисты по продвижению из SEO-Room тщательно фильтруют сайты доноров, на которых будут размещаться ссылки на продвигаемый сайт. Только на одном из 50 проверяемых, потенциальных сайтах-донорах мы размещаем ссылку. Раз в месяц проводятся работы по проверке наращенной ссылочной массы: если донор перестаёт удовлетворять необходимым требованием – ссылка снимается. Данная процедура позволяет сэкономить до 10% бюджета на внешнее продвижение!

При выборе сайта-донора мы анализируем более 35 параметров! Одними из основных анализируемых критериев являются:

  • Трафик сайта. Нужно, чтоб он не падал, плюс проверяем с каких стран переходят.
  • Возраст и первое упоминание в web архиве.
  • Траст сайта (проверяем с помощью checktrust, majestic или ahrefs).
  • Динамика прироста ссылочного трафика (проверяем с помощью ahrefs). Покупаем, если идет рост.
  • Индексация сайта (проверяем с помощью rdsbar, pr-cy).
  • Количество входящих и исходящих ссылок.

"Палим тему" или как быстро и гарантированно продвинуть сайт ссылками


Хочется поделиться очень эффективным методом продвижения сайта в топ-поисковых систем благодаря закупке суперцелевых и действенных ссылок.

Последовательность:

  • Проверяем сайты конкурентов в топе поисковой выдачи в вашей тематике.
  • Составляем анкор лист для своего сайта исходя из анкоров конкурентов.
  • Смотрим в ahrefs где конкуренты размещали ссылки. Можно пройтись по этим сайтам и, возможно, разместить ссылки на тех же ресурсах (сайтах, форумах, комментах и т.д.).

Закупка внешних ссылок безусловно является основным методом продвижения позиций сайта в поиске Google и Яндекс. Выбор мест размещения, анкор листа и количества необходимых ссылок - сложное дело, которое требует значительных практических навыков. Не рискуйте, доверьте продвижение своего сайта профессионалам из SEO-Room!


Заказать