Автоматизация работы

Многие бек-офисы интернет магазинов не автоматизированы. Начинающие бизнесмены не считают автоматизацию офиса приоритетной задачей, основная цель - увеличение прибыли. Никто не задумывается о цене, которую придётся заплатить за отсутствие автоматизации важных процессов в дальнейшем. Мы предлагаем 2 различных варианта программного обеспечения для решения этой задачи.

Заказать услугу

Автоматизацией бизнес процессов занимаются наши партнёры - группа компаний Bookkeeping и MaxUA.

Компания Bookkeeping предлагает решение на основе програмного обеспечения 1С.

Компания MaxUA предлагает решение на основе собственной разработки - программного обеспечения для автоматизации работы интернет магазина.

Группа компаний "Bookkeeping" была основана в 2013 году и на данный момент представляет собой: совокупность близких по роду деятельности компаний, объединенных смежными сегментами достаточно объемного сектора бизнеса, как IТ-технологии и услуги автоматизации бизнес процессов.

В их ряды на сегодняшний момент входят:

  • - 2 (две) IТ-компании (системные интеграторы);
  • - 3 (три) 1С:Франчайзи - официальных партнеров вендора 1С;
  • - 5 (пять) частных предпринимателей-разработчиков (ФОП имеющих соответствующий КВЭД и группу);
  • - 2 (две) компании по разработке: мобильных приложений и сайтов (WEB-порталов) на различных платформах (в том числе на: "Битрикс", "1С-Битрикс" );
  • - 2 (два) дистрибьютора различного программно-аппаратного обеспечения, лицензионного "софта" , торгового оборудования и комплектующих.

Также частично входят, аудиторская и юридическая фирмы, которые, оказывают консультационную и правовую поддержку в разрезе формирования и подготовки проектной документации, корректности построения регламентированного учета согласно НКУ, как нам, так и нашим Заказчикам в частности.

Как видно из общего перечня группы компаний, есть несколько направлений деятельности.

Основные направление деятельности Bookkeeping


  • - автоматизация, адаптация, а также разработка процессов и учета компаний при помощи стандартного ПО (программного обеспечения) семейства "1С:Предприятие";
  • - продажа и "апгрейд" лицензированного ПО 1С, а также ИТС;
  • - абонентское сопровождение и поддержка пользователей;
  • - внедрение, обновление и индивидуальное обучение 1С;
  • - разработка под специфику и требования заказчика;
  • - помощь с запуском стандартных конфигураций основной линейки "1С:Предприятие 8"(Бухгалтерия для Украины, Управление торговым предприятием, Торговля 3.0\2.0, Розница для Украины, Управление небольшой фирмой 1.6, и т.д.)

Разработка уникального ПО "1С:Предприятие" по некоторым отраслям:


  • - 1С+интернет магазин (WEB-портал), интеграция с 1С\синхронизация\настраиваемые обмены ИБ; -АКТУАЛЬНО (есть возможность заказа как комплексного проекта, так и по модульно);
  • - автоматизация "фронт-" и" бэк-" офисов для розничной сети магазинов с учетом подключения торгового оборудования;
  • - автоматизации оперативного, складского и управленческого учета в автосалонах, СТО, шиномонтаж, продажа запчастей;
  • - управленческий учет и автоматизации ремонтно-строительной компании на базе "1С:УНФ 1.6 для Украины";
  • - заказное производство, автоматизация всех контуров;
  • - разработка мобильных приложений для систем класса ERP;
  • - CRM;
  • - Бюджетный сектор.

Идея консолидации (объединения) заключается в комплексном подходе к реализации поставленных задач и целей, подборе оптимальной команды (проектной группы) для реализации задач заказчика.

Вышеупомянутый подход особо актуален при реализации крупных и средних проектов, так как Заказчик по сути работает с одной проектной командой, получает обобщенное предложении в разрезе каждого контура, а не собирает по частям, в процессе реализации проекта в разы упрощаются коммуникации между IT-специалистами решающими концептуально разные задачи и, как следствие получаем повышение эффективности, сокращение сроков, адекватный бюджет и качество конечно продукта.

Если заказчик не нуждается в комплексном подходе, мы, в большинстве случаев, поможем решить (реализовать) актуальную задачу.

Если задача не входит в компетенции текущего подразделения - помогаем связаться с тем подразделением и специалистом, который ему необходим.

При формировании проектной группы учитывается:

  • - специфика бизнеса Заказчика;
  • - технология внедрения;
  • - архитектура будущей системы;
  • - вид и профиль работ (разработка, анализ, ТЗ, обучение);
  • - индивидуальный опыт специалиста (-ов) по реализации подобных проектов либо процессов.
  • - сертификаты 1С и т.д.

Контакты Bookkeeping Вы сможете уточнить здесь: http://www.bookkeeping.com.ua/contact-us.html




Система MaxUA предназначена для Автоматизации основных процессов Работы Интернет Магазина. Является связующей панелью управления между сайтом и персоналом магазина.

Предоставляет информацию в реальном времени о имеющихся товарах и их поставщиках, формирует единый прайс-лист на основании прайсов всех с поставщиков с возможностью отбора лучшей цены одинаковых товаров у разных поставщиков.

Формирует накладные согласно установленным фильтрам заказов (Выбранный список товаров) для закупки, развозки и возврата.

Ведет баланса с поставщиком на основе проведенных накладных по закупке и возврату.

Выводит результат деятельности за период с фильтрацией результатов по параметрам заказов (статус заказа, менеджер, курьер, даты закупки, продажи, формирования заказа, поставщик, группа товара).

В модулях реализована система формирования документов для вывода на печать Excel в различных формах необходимых для различных отделов магазина с возможностью редактирования шаблонов печати.

Основные модули АР ИМ MaxUA


  • Заказы. Модуль в котором менеджеры работают с поступившими заказами.
  • Контент. Модуль для работы с прайсами поставщиков и формирование закупочных и продажных цен (ценообразование), сведение пересекающихся позиций, формирование прайса-выгрузки на сайт цен и наличия на складах.
  • Накладные. Работа с списками заказов в виде формирования накладных на закупку продажу возврат, распределение заказов на закупку продажу курьерам.
  • Балансы. Вывод-ведение балансов с поставщиками на основании проведенных закупочных и возвратных накладных.
  • Статистика. Вывод статистики заказов в соответствии их свойствами (статус, менеджер, фирма и т.д.).
  • Настройка. Модуль настройки основных параметров системы таких как добавление поставщиков, групп товара,пользователей системы, распределение доступов к различным блокам системы.
  • Система предназначена для локальной работы персонала магазина.

Контакты MaxUA Вы сможете уточнить здесь: https://www.maxua.com.ua/contact.html

Отзывы
Обратная связь

Код проверки
Заказать